четверг, 7 мая 2015 г.

Гадалка Лорелея

Как только я узнала о конкурсе, мне пришли в голову следующие слова:

ГАДАЛКА
Тайна грядущего жжёт нас огнём,

Власть ли имущего - деньги ручьём,

Столь же, как нищего, где ничего

Нет за душой, кроме жизни его.

.

Гнёт любопытства томит нас года,

Как бы узнать, что нас ждёт и когда…

И вот, пред нами палатка стоит,

В ней, паучиха - гадалка сидит.

.

Душу бессмертную жаждет сгубить,

Из реки жизни сил наших испить.

Но, искушенье познанье вкусить

Манит и манит порог преступить.

.

Крохи сомненья сыплются в прах,

Не рассуждая, в каких же мирах

Черпает женщина знанье и власть,

Делаем шаг в полумрак, чтоб попасть

В сети паучьи.

............................И в омуте глаз

Нам предстоит утонуть в тот же час…

Энтузиастка и замечательная кукольница Марыся Семицвет проводила на просторе интернета очередной конкурс текстильной шарнирной куклы под названием "Мистический сезон". Куклу необходимо было сделать за март, апрель текущего года.

Хоть мне и предстояло рожать в этот момент времени, я все же решила принят участие, тем более, что у меня была готовая тушка, которую я сделала зимой и искренне верила, что это будет Анна Каренина. История, почему это должна была быть именно Каренина длинная и неинтересная, да и сомневалась я, что хочу воссоздавать именно ее образ.

Видать и не судьба:))

В общем, Лорелея и никак иначе, и именно гадалка!
Так вот, Лорелея текстильная шарнирная кукла. Высота - 65см.

Полную подвижность куклы обеспечивают четыре шплинтовых шарнира в плечах и бедрах, ушкообразные соединения локтей и коленных мутавов и ниточное крепление головы, кисти рук на этот раз так же, текстильные, на проволочном каркасе, пальцы сгинаются.

Материалы - тело. сатин синтепух, акриловые краски, шелковые волокна. Костюм, бархат, панбархат, бархатная тесьма, кружево, шифон, металлическая фурнитура, стразы, дерево.
Вся одежда Лорелеи, акромя нижнего белья, съемная.
Фотографии пришлось делать в большой спешке, на все про все пол часа, двое детей, это оказалось не так, чтобы очень просто :)
Вот, собственно, Вы и познакомились с моей Лорелеей :)
Спасибо за Ваше время и внимание!








Комментариев нет:

Отправить комментарий