понедельник, 21 января 2013 г.

Нежданные награды!:)

Получила я награды от двух рукодельниц,
Татьяны, блог под названием "Наши руки не для скуки"
Девочки, огромное вам спасибо, что оценили мой труд! Это вдохновляет на новые подвиги. Надеюсь, что мои руки, так же, как и ваши, никогда не узнают скуки!:)

Итак, условия наград таковы:

1.Поблагодарить назначившего награду.

2.Разместить в своём блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ
5. Добавить ссылки на эти блоги. 
6. Сообщить номинантам об их награждении.

Первую награду, под лозунгом "Вдохновение..." я адресую следующим рукодельницам:
2. Анастасии и её "Шерстяному рукоделию"
3. Александре и её замечательному "Green-Bear-Cub"
6.Елене и её блогу "Руки не для скуки"

Вторую награду, под лозунком "Чуда, Благ", я адресую следующим рукодельницам:
1. Наталье и её волшебному "Миру радужных фантазий"
2. Чудесной компании из "Буфета чудес"
5.Елене и её очаровательным "Рукоделкам у камина"
6.Алёне и её неповторимиму "Чердачку на радуге"
7. Екатерине и её "Ручной работе"




20 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду. Очень приятно. Вы оказывается моя землячка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Вы тоже из Краснодара?:) А в каком районе живёте?
      На самом деле, благодарить не за что, Ваш блог мне уже давно приглянулся, и название очень близко, мне самой иногда кажется, что я биоробот с семью (а то и больше) функциями:))

      Удалить
    2. Нет, я не из самого Краснодара. Я из Афипской. У меня два блога)

      Удалить
    3. Знаю, знаю, это Абинский район, да? Я Ваш второй блог видела, кукольный. Рада знакомству!:)

      Удалить
    4. нет. Это Северский район. Это совсем рядом по новороссийской трассе, 16 км от Краснодара. А вы в каком районе?

      Удалить
    5. Я живу в районе Тургеневского моста, по дороге в Мегу, будете проезжать мимо, заглядывайте в гости, мы любим гостей принимать:)

      Удалить
    6. В Адыгее или в Краснодаре? Спасибо. Но я редко бываю там. Я живу в Москве. Весной теперь собираюсь.

      Удалить
    7. В Новой Адыгее сейчас живу, раньше жила в Фестивальном районе, по этой-же улице, даже название улицы не изменилось у меня:))

      Удалить
  2. Лиля, спасибо за награду. Очень приятно !Буду думать над над ее передачей дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, не за что, я сама потратила весь дочин обеденный сон на эту самую "передачу", ощущая при этом весьма двойственные чувства. Но, как говорится, долг есть долг:)))
    Чего не сделаешь ради ПиаРа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Раместила у себя наградку с сылочкой на ваш блог )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду, у Вас СУПЕРСКИЕ КУКЛЫ, а их глаза просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что!:)
    Большое спасибо за оценку! Очень приятно получать такие отзывы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!!постараюсь наградить как положено тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:). Приятно награждать рукодельные блоги:)

      Удалить
  8. Сегодня вручили Тебе Награду! А оказалось, что первой это сделала Ты!) Просто удивительно, до чего наша невнимательность доводит!
    Спасибо за Награду!)
    Нам всем очень приятно!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, бывает:))). Главное в награде - внимание!:)

      Удалить