воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Руки!!!

Вот.
Это мой новый этап.
Никогда не занималась лепкой, казалось, это не моё. Но желание немного преобразить своих кукол терзало и мучило.
Однажды, возвращаясь из универа домой, решила пройтись пешком по парку. В парке имеет место книжная ярмарка, проходя по которой, наткнулась на палатку с художественными принадлежностями. Вот тут-то меня и нашла полимерная глина :))
Попробовав слепить руки в первый раз я полностью уверила в своё неумение и неталант к этого рода творчеству. Легла спать с тяжёлым ощущением своей полнейшей бездарности. Долго не могла уснуть...
Проснувшись утром, в первую очередь (благо, дочь ещё спала) направилась к глине, мучила её, мучила, пока не добилась того, что меня, в принципе, практически удовлетворило.
Так у моих кукол появились РУКИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий