четверг, 27 декабря 2012 г.

Начало!

Сначала покажу вам, с чего у меня начался рукодельный бум.
Полтора года назад у меня родилась замечательная доченька - Божена.
С её рождением в моей жизни всё перевернулось с ног на голову:)
Вообще, я привыкла всё время работать. С шестнадцати лет я работала без отпусков и выходных, поэтому то болотное состояние, в которое я окунулась с приходом декрета, для меня, скажем, не совсем привычна.
В связи со всеми этими событиями я нырнула в интернет в поиске чего-то похожего на работу или увлечение. Ну и там я нашла оччень интересненький сайт, под названием бебиблог, который стал для меня прибежищем от скуки. Там я наткнулась на сообщество "рукоделие", в котором меня просто потрясли работы девочек-рукодельниц.
"Вот, чего мне не хватает для воплощения своего женского "я"! Вот, что я ищу!"
И я окунулась в мир хомяков, тканюшек, тесёмочек, ниточек, иголочек и тому подобной дребедени.
Вот, мои первые поползновения
Как можете видеть, был канун нового года, и мои ребятки полностью соответствовали тематике :).
Первым был вот этот олень -
Ну и, дальше пошли все остальные
По прошествии нового года я уже не смогла остановиться, сшила в подарок своей хорошей подруге вот эту девочку
Ну и следующей была вот эта розовая нежность

А венчала мою тильдоисторию вот эта мамзель
На этом этапе я поняла, что мне становится снучновато и решила, что просится новый этап...

Комментариев нет:

Отправить комментарий